29 апреля 2020 года в Ярославле в «Научно-производственном центре Новых Технологий «Азимут», товарный знак azimutprint, специалистами сервисной службы «НИССА Центрум» запущена отделочная линия ABG Digicon 3. Введенная в эксплуатацию линия во многом уникальна. Кроме трафаретных модулей и плоского горячего тиснения с усилием 25 тонн, в ее составе модули купольной металлизации (metallic doming) и плоского горячего тиснения с усилием 50 тонн (BigFoot — «снежный человек»).
Петр Лавров, учредитель, компании, так прокомментировал очередное приобретение ABG Digicon 3: «Многие из наших клиентов, с которыми мы начинаем работать с небольших тиражей, используя комбинирование цифровых технологий, а также цифровое 3D тиснение и 3D лакирование, становятся успешными на рынке. Как следствие, растут их тиражи, для производства которых целесообразней использовать плоский трафарет и metallic doming. Кроме того, практически неограниченный ассортимент фольги, трафаретных красок и лаков, возможности многоуровневого конгрева, горячего тиснения и микроконгрева, особенно в комбинации с цифровыми технологиями, позволяют нам предложить рынку более широкий выбор визуальных и тактильных решений и выводит azimutprint на новый технологический уровень».
Слева направо Илья Кошелев, главный технолог, Антон Мороз, директор по производству
Это вторая отделочная линия ведущего британского производителя в ярославской компании, в очередной раз подтверждающей технологическое лидерство в области разработки и производства цифровой малотиражной этикетки. Напомним, azimutprint — неоднократный лауреат FINAT Label Competition, проводимой авторитетной Европейской ассоциацией этикеточной индустрии.
По материалам
компании «НИССА Центрум»