Сервисная служба «Гейдельберг-СНГ» продолжает оказывать техническую помощь и поддержку своим клиентам с соблюдением всех норм и правил, установленных в регионах России.
В течение апреля сервисные инженеры более 40 раз выезжали по заявкам клиентов компании, были выполнены плановые и срочные ремонтные работы в типографиях Московского региона и в других районах России.
Также успешно завершен монтаж нового автоматического высекального пресса Easymatrix 106 CS, в процессе – установка еще одной единицы оборудования. Об этих машинах мы расскажем подробнее в дальнейшем, следите за нашими новостями.
В полном объеме получают услуги те типографии, которые имеют действующие контракты по программе комплексного сервисного обслуживания full service. Некоторые типографии сравнивают такой вид контракта с автомобильной страховкой каско, которая особенно важна в те непростые периоды, к которым можно отнести и текущую ситуацию, вызванную пандемией коронавируса.
Как уже сообщалось ранее, специалисты «Гейдельберг-СНГ» выполняют часть работ в удаленном формате, который сейчас очень востребован. Это возможно благодаря новейшим системам удаленного мониторинга Heidelberg, которые позволяют диагностировать и, в некоторых случаях, устранить проблемы или предупредить их. К системам удаленного сервиса сейчас подключены более 100 единиц оборудования, в том числе офсетные машины Speedmaster и флексографские Gallus, устройства для вывода форм Suprasetter.
«К сожалению, текущая непростая ситуация, вызванная эпидемией, серьезно изменила нашу работу, – говорит Александр Каверный, директор по сервису «Гейдельберг-СНГ». – Серьезные ограничения передвижения вносят коррективы в наши действия, но мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее и эффективнее помочь нашим клиентам, обеспечить бесперебойную работу машин на их производствах. Уверен, что при соблюдении всех правил и норм, определенных текущей ситуацией, эти усилия помогут всем нам сократить потери, неизбежные сегодня, а также будут содействовать скорейшему возвращению к обычному ритму работы и жизни. Также я хочу попросить всех наших клиентов с пониманием отнестись к просьбам о предоставлении данных об отсутствии случаев заболевания коронавирусом на тех предприятиях, куда направляются для сервисных работ инженеры компании. Эта мера сейчас необходима».
По материалам
компании «Гейдельберг-СНГ»