«Любопытство – это фитиль в свече обучения» – так описал тягу к знаниям Уильям А. Ворд. Тенденция последних лет – активное повышение квалификации и регулярное развитие. Полиграфисты держат руку на пульсе и следят за изменениями на рынке. 10 декабря состоялся семинар Roadshow Russia, посвященный новинкам и тенденциям в упаковочной индустрии. Экспертами выступили представители компаний Flint Group, Repropark и Shtark Group. На семинаре перед несколькими десятками участников свои доклады представили специалисты из Москвы и Германии.
Paul Campbell, директор по продажам в северной Европе компании Flint Group, познакомил полиграфистов с историей компании. Евгения Сабаканова, технический специалист по производству флексографических пластин, выступила с докладом «Как ваши клиенты могут добиться успехов в мире флексопечати?», Dirk Schimmack, региональный директор по продажам EMEA, обсудил с аудиторией шесть проблем флексопечати, Андрей Попов, директор по продажам красок для печати упаковки Flint Group, презентовал краски для гибкой упаковки в России, Doug Mawdsley, менеджер по продукту ThermoFlexX, объяснил нюансы управления технологиями печати гибкой упаковки. Во второй части семинара состоялась презентация компании «Репропарк». Артем Дубровин, коммерческий директор ГК «Репропарк» и Алексей Ковардаков, глава технологического отдела «Репропарк» (Москва), разобрали особенности допечатной подготовки и многоцветного цветоделения.
Объем выпускаемой продукции на рынке печати по технологии печати, рост рынка пластин в соответствии с ростом объема печатной продукции, объем рынка флексопластин по технологии обработки пластин, инновации – в рамках Roadshow Russia полиграфисты получили большой объем знаний о тенденциях, ситуации на рынке и методов оптимизации производства.
Больше фото в нашей группе Вконтакте