Форум состоялся 21-22 сентября на площадке Уральского центра развития дизайна. На первом этаже центра, в Атриуме расположилась выставка подарков и большой конференц-зал, на втором этаже гостей выставки ждали мастер-классы от ведущих российских и европейских поставщиков.
В течение двух дней всех участников ждала насыщенная деловая программа:
21 сентября конференция: «PR и маркетинг в интернете для крупных и средних организаций», выставка бизнес-сувениров и мастер-классы.
Конференция по маркетингу была разделена на две секции: «PR и управление имиджем предприятия и первых лиц» и «Продажи на B2B рынке. Цифровая воронка продаж». Представители крупных компаний рассказали о работе со СМИ, контроле репутации в интернете, маркетинге в сети.
22 сентября участников, помимо выставки и мастер-классов, ждала конференция: «Деловой протокол в государственной сфере и крупном бизнесе».
Протокол и переговорный процесс, работа с иностранной делегацией, алкогольные и каменные бизнес-подарки – темы, которые поднимали эксперты на конференции, посвященной деловому протоколу.
Все выступающие – представители крупных компаний, организаций и СМИ (Уральский Турбинный Завод, OASIS, 2GIS, Эксперт-Урал, представительство МИД в Екатеринбурге, Управление протокола Губернатора Свердловской области, Бизнес-бюро Ассоциации Переводчиков и другие компании).
Подарки на выставке презентовали крупнейшие поставщики и производители из России и Европы: Прагматика, Океан бизнес сувениров, Happy gifts, OASIS, печатный дом «Формат», STAN, MERLION, Prowine и многие другие.
Эксперты компаний-поставщиков активно рассказывали, что нового и уникального предлагает рынок в этом году. Например, наборы для лепки пельменей для всей семьи, надувной диван – биван, наборы для рыбаков, елочные игрушки из дерева (тема экологии!), блокноты со специальным покрытием soft tоuch, медовые подарки, пряники в виде листьев и мягкие пледы – всего не перечислить!
Конечно, была представлена и «классика жанра»: календари, ежедневники и ручки всевозможных цветов и покрытий. Большой акцент был сделан на подарках к новому году, ведь сентябрь – самое благодатное время для подготовки и выбора сюрпризов для Коллег, Партнеров и Клиентов. Также большое внимание было уделено наградной продукции, протокольным и VIP-подаркам.
Подробнее про итоги федерального форума «Будущее маркетинга и PR» читайте в декабрьском номере нашего журнала.
Больше фото в нашей группе Вконтакте