Рекламное агентство Zeytz, крупнейший поставщик рекламной полиграфии в ресторанные сети России, расширяет производственные мощности и вводит в работу новое складское помещение.
Печатный цех компании переехал в новое просторное помещение площадью 400м², теперь в нем размещаются четыре принтера HP Latex 570, способных работать в автономном режиме 24*7, а также резаки, ламинаторы и другое необходимое оборудование. Расширение производства и увеличение числа принтеров позволит компании быстрее выполнять срочные и регулярные заказы своих клиентов.
«Мы принципиально не используем на производстве сольвентные краски, в отличие от подавляющего большинства аналогичных производств, — это не только вредно для здоровья наших работников, но и небезопасно для сотрудников, работающих в торговых точках наших клиентов, — комментирует директор по развитию бизнеса Zeytz Николай Антюшин. — Пары растворителя, содержащегося в сольвентных красках, мигрируют с отпечатка в помещение в течение нескольких месяцев. Печать латексными краскам на водной основе — обязательное условие при выборе принтера. HP Latex 570 — оптимальное решение для наших задач».
Новые мощности позволяют агентству производить до 2000 м² печатной продукции в сутки при полной загрузке — это эквивалентно примерно 5000 плакатов или вставок в лайтбоксы высочайшего качества печати и цветопередачи.
Также вдвое расширился склад — теперь рекламные материалы, производимые по заказу клиентов компании, будут храниться на площади 600 м². Это расширяет возможности для клиентов: Zeytz предлагает своим заказчикам, крупным сетевым компаниям, полный цикл услуг с возможностью выкупать продукцию небольшими партиями по оптовым ценам — заранее изготовленные материалы печатаются и хранятся на складе агентства. Эту услугу уже оценили франчайзинговые компании — их франчайзи могут заказывать и оперативно получать по низкой цене небольшие партии POSm и редко изменяемых материалов. Для этого используется собственная автоматизированная платформа Zeytz — она позволяет оперативно развернуть для каждого клиента интернет-магазин, где можно заказывать, оплачивать и оформлять доставку необходимых торговой точке клиента рекламных позиций.
«Новые складские помещения — необходимое условие для роста бизнеса, ведь они позволяют компании развивать отношения с текущими клиентами и выстраивать взаимодействие с новыми партнерами из числа крупных федеральных ресторанных или торговых сетей», — поясняет Николай Антюшин.
На данный момент компания сфокусирована на усилении собственного производства. Это позволит пополнять постоянно расширяющийся в номенклатуре склад (на данный момент складские программы предоставляются компаниям «Додо Пицца», «Бургер Кинг» и Delivery Club) и обеспечивать постоянно растущий объем производства продукции в поддержку промо-акций клиентов. Фотографии производства и склада доступны по ссылке.
О компании Zeytz
Компания Zeytz — рекламно-производственное агентство высоких скоростей. На рынке с 2003 года. Собственное производство, система логистики, сеть региональных офисов и автоматизация процессов — все это позволяет работать сверхбыстро и качественно практически с любым бюджетом заказчика.
Zeytz специализируется на комплексном обслуживании крупных федеральных сетей. В пакет услуг входят дизайн, верстка, печать, упаковка, доставка и монтаж рекламных материалов в точках заказчика во всех регионах России. Ключевые клиенты компании: «Бургер Кинг», KFC, «Додо Пицца», «Теремок», «Му-Му», Delivery Club, Ozon.
По материалам
компании Zeytz