В Москве завершили свою работу два значимых для полиграфического рынка мероприятия – Третья Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства printech 2017 и 22-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Стенды обеих выставок базировались в Крокус Экспо.
Как говорят сами организаторы, выставочный сезон в этом году оказался наиболее продуктивным. Если провести сравнение с прошлым, 2016 годом, то printech в 2017 году в три раза «выросла по площадям» и почти в два раза – по количеству участников. То же самое можно сказать и про RosUpack.
Традиционно большинство участников экспозиций составляли российские компании (примерно 60-65% от общего количества). Среди иностранных гостей – представители Италии, Германии, Китая, Турции, Индии, ЮАР. Увеличилось и количество новых участников: printech 2017 стала стартовой площадкой для 25 новичков рынка, RosUpack в этом году встретила порядка 100 таких компаний.
Работа на стендах велась очень активно, «дыхание кризиса» абсолютно не чувствовалось – посетители шли непрерывным потоком в течение всех дней работы выставок.
Насколько продуктивна оказалась работа, какие новинки были представлены участниками и каковы перспективы развития российского полиграфического и упаковочного рынка – читайте в нашем ближайшем выпуске журнала.