Ларс Валлентин – живая легенда в сфере упаковки. Теоретик и практик дизайна 40 лет проработал в штаб-квартире Nestle, также он участвовал в оформлении продуктов для брендов Nesquick, Nescafe, Cadbury, Danone, P&G, Maggi и многих других.
Конференция состоится 9 октября в Москве (площадка Digital October) и 12 октября в Санкт-Петербурге (отель "Введенский") с 10:00 – 17:00.
Лекции, посвященные брендингу, дизайну и разработке упаковки, актуальны, в первую очередь, для владельцев и директоров крупных типографий, которые занимаются печатью и производством упаковки, а также владельцам брендов и главам брендинговых агентств.
Каждый участник конференции получит экземпляр новой книги Ларса Валлентина «УПАКОВКА: КТО ЧТО КОМУ ПРОДАЕТ». Книга издана компанией Bobst в 2017 году
Стоимость билета – 10 000 руб. Собранные от продаж билетов средства будут направлены в фонд "Дом с маяком" – детский хопсис.