Главная / Новости / Компания Heidelberg представила Print Shop Analytics

Компания Heidelberg представила Print Shop Analytics

03 Ноября 2021

Компания Heidelberg (Heidelberger Druckmaschinen AG) выходит на новый уровень процесса цифровизации отношений со своими клиентами. Новый портал Heidelberg Plus обеспечивает вход в цифровую экосистему и доступ ко всем цифровым продуктам Heidelberg с помощью одного логина. Вскоре появятся приложения, при помощи которых будет возможно воспользоваться облачными технологиями, Интернетом вещей, большими данными, искусственным интеллектом, что поможет клиентам вести бизнес эффективнее.

На мероприятии Innovation Week 2021, проходившем с 13 по 15 октября в Вислох-Вальдорфе под слоганом “ALWAYS A STEP AHEAD” («Всегда на шаг впереди»), компания показала Print Shop Analytics — первое облачное приложение Prinect. Доступ к этому инструменту через Heidelberg Plus станет возможным в течение следующего года. Инструмент позволит определять текущую эффективность по ключевым показателям с помощью данных, полученных в реальном времени.

Print Shop Analytics: мониторинг ключевых показателей в реальном времени и оптимизация процессов

Во многих типографиях контроль процессов основывается по-прежнему на устаревших данных. Доступ к текущим показателям ограничен, что затрудняет оптимизацию. В связи с этим, Prinect Print Shop Analytics представляет собой целостное решение, которое, используя искусственный интеллект, оценивает показатели в реальном времени и предлагает пути оптимизации производства.

Доступ осуществляется через Heidelberg Plus с интегрированным пользовательским интерфейсом и единой авторизацией. С компьютера, планшета или смартфона пользователь сможет получать показания всех индикаторных панелей, знакомиться с аналитикой и рекомендациями, видеть любые проблемы, о которых его предупредит система.

«Первое доступное в Heidelberg Plus приложение Prinect наращивает возможности цифровой экосистемы Heidelberg. Выгоды цифровизации всё более очевидны для наших клиентов, — говорит руководитель глобальных продаж и маркетинга в Heidelberg Людвиг Альгёвер (Ludwig Allgoewer). — Как показывают исследования рынка, такое приложение как Prinect Print Shop Analytics насущно необходимо. С его помощью клиент сможет быстро повысить эффективность действующего производства, сокращая при этом затраты».

Heidelberg развивает Print Shop Analytics в сотрудничестве с клиентами

Чтобы приложение было готово как можно скорее и включало бы в себя реально востребованные функции, разработка осуществлялась в рамках совместного проекта Heidelberg с берлинской типографией Pinguin Druck. «Сотрудничество с Pinguin Druck имеет крайне положительный эффект для пользователей первого облачного приложения Prinect, — сказал руководитель сектора программных решений в Heidelberg Кристофер Берти (Christopher Berti). — Такой подход гарантирует, что функции приложения отражают фактический спрос на рынке».

«С Print Shop Analytics меняются правила игры в нашей повседневной работе, — говорит управляющий директор Pinguin Druck Александер Менде (Alexander Mende). — Теперь, в случае неисправности какой-либо из наших печатных машин или отклонения типографии от заданных целей я немедленно получаю уведомление от Print Shop Analytics. Уведомления настраиваются по моим предпочтениям, я незамедлительно вижу подробные данные. Всё это, а также предлагаемые программой рекомендации помогают принять правильное решение для скорейшего разрешения возникшей проблемы».

Heidelberg Plus: управление типографией и дополнительные выгоды для клиентов

Heidelberg Plus — способ объединить уже существующие приложения с новыми сервисами. В будущем одна точка доступа — это всё, что понадобится клиенту, чтобы

видеть полный набор цифровых инструментов и сервисов в портфолио Heidelberg. Это облегчит получение информации, приобретение нужных продуктов через eShop, контроль бизнеса типографии. Сегодня, более 1800 типографий для доступа к своим производственным данным уже используют Heidelberg Assistant (HDA). Чтобы получать услуги, нужно пройти регистрацию или купить нужный сервис, заключив договор.

Пользователей более всего впечатляет возможность использовать мобильные устройства для мониторинга работы машин, закупки расходных материалов, создания запросов в службу поддержки. Среди пользователей HDA — и крупные компании с предприятиями в десятках стран, и малые и средние бизнесы, у которых только одна производственная площадка. «Такие ключевые элементы экосистемы как HDA и eShop уже достаточно развиты, — сказал Людвиг Альгёвер. — Мы объединяем их с другими существующими приложениями, интегрируем новые, тем самым расширяя возможности наших клиентов».

Решение Heidelberg Plus для цифровой экосистемы Heidelberg было впервые представлено на выставке China Print летом 2021 г. Затем его показали в Германии в рамках Innovation week 2021.

По материалам

компании "Гейдельберг-СНГ"

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK