В тридцать восьмом выпуске делового журнала Stern («Штерн») опубликованы результаты исследования «Немецкие компании с будущим», предпринятого журналом совместно с брендинговым агентством Territory Embrace. В итоговом рейтинге компания Heidelberg (Heidelberger Druckmaschinen AG) достигла максимально высокого уровня — пяти звезд. Центральная тема исследования — готовность ответить вызовам отрасли, которые определяет цифровая трансформация, особенно на фоне пандемии коронавируса.
В категории крупных компаний (у которых более 2500 сотрудников) Heidelberg получила пять звезд из пяти в качестве общей оценки, став, таким образом, одним из лидеров рейтинга. Подсчет набранных баллов показывает, что лучшими становятся те компании, у которых цифровая трансформация является высшим приоритетом и которые при этом успешно сочетают цифровизацию с традиционными решениями.
«Продолжающаяся цифровизация Heidelberg приносит плоды. То, что главный акцент сделан на ключевом бизнесе, оправдывает себя, и теперь это подкреплено объективной, авторитетной оценкой, — заявил генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer). — Данная оценка еще раз доказывает, что трансформация идет полным ходом. Heidelberg уверенно держит курс в цифровое будущее».
Цифровая трансформация в профессиональном образовании Heidelberg
В программу профессионального образования добавлены цифровые компетенции, что связано с формированием инновационной производственной среды. Дополненная реальность, новые технологии, использование искусственного интеллекта — всё это закладывает фундамент для надежного будущего.
«В том, что журнал Stern высоко поставил нас в своем рейтинге, большая заслуга организации профессионального образования в Heidelberg, — заявил финансовый директор и директор по персоналу Маркус А. Вассенберг (Marcus A. Wassenberg). — Новые профессиональные стандарты, современное содержание тренингов, акцент на наиболее важных компетенциях с самого начального курса обучения оптимально готовят молодежь к работе в цифровом мире. Таким образом, образовательный фактор — решающий для успешного будущего нашей компании».
Также, по его словам, новость о награде от «Штерн» будет с энтузиазмом и гордостью воспринята персоналом Heidelberg, поскольку это признание серьезных усилий, предпринятых компанией для подготовки к цифровому будущему и выработки ключевых компетенций, которые упрочат её положение.
Еще одной темой, требующей действенных мер в отношении персонала, является демографическая политика компании. Здесь Heidelberg также уверенно смотрит в будущее, обладая системой охраны здоровья и профилактики заболеваний.
В целом, исследованием были охвачены около 160 компаний. Они ответили на шестьдесят вопросов в трех категориях: «Стратегия и приоритеты», «Процессы и продукты», «Инновации и квалификация». Каждая категория была эквивалента 33 баллам, результаты для каждой конвертировались на шкале от одного до пяти баллов. Общий результат рассчитывался усреднением по всем трем категориям.
По материалам
компании "ГейДельберг-СНГ"