Более 1000 делегатов приняли участие в мероприятиях VIII Форума «Матрица рекламы», организованного в рамках выставки «Реклама-2019» компанией «Империя» и АО «Экспоцентр».
Форум объединил шесть конференций, а также программу семинаров для частных клиник. Специализированные сессии были посвящены современным рекламным технологиям, будущему рынка наружной рекламы, развитию печатной рекламы, эффективной работе рекламного агентства, построению рекламного бизнеса через интернет-технологии, современным тенденциям в брендинге и созданию эффективного бренда, другим актуальным темам.
В рамках Форума состоялось около 20 мероприятий, в числе которых фокус-сессии, бренд-сессии, семинары, мастер-классы и свыше 60 выступлений ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.
Спикерами выступили представители таких компаний, как AdMetrix, Arvar, BookingBoard, Daniel Communication Design, DRON, Knowledge Associates International в России, Seven, Transit Media Group, Vision, Zeytz Project Group, «Акцент реклама», «АНЖ», «АрхДиалог», «Афиша», Гильдии маркетологов, «Контакт-Эксперт», «НейроБренд», «Ромир», «ЭСПАР-Аналитик», Яндекс и других известных участников рекламного рынка.
По материалам
пресс-службы выставки