Все больше корпораций и предприятий для решения своих бизнес-задач хотят создавать уникальную сувенирную продукцию, которая будет отражать философию и ценности компании, выделять ее на фоне других, запоминаться, удивлять, вызывать положительные эмоции и «Вау-эффект», а так же желание своей аудитории «Я ХОЧУ!». Хочу быть частью команды, хочу быть клиентом, хочу быть причастным, хочу купить – для каждой задачи своё «хочу».
Но как это сделать? Как создать такую коллекцию? Коллекцию, за которую не стыдно, которая не уедет «на грядки» и которую будут не просто хотеть, но гордится тем, что носят её в повседневной жизни, выступая амбассадорами бренда.
Именно этими знаниями поделилась компания "Прагматика" с участниками на форуме «Эпоха мерча: как корпоративную одежду превратить в Бренд?» Акцент сделали на текстиле, но представили и комплексные решения - капсульные сувенирные коллекции, созданные для клиентов компании.
Эксперты наглядно продемонстрировали, что мерч – не просто логотип на футболке, а качество и технологии производства по стандартам брендов, с учетом модных тенденций. Рассказали, как фирменная одежда может стать статьей дохода для крупных предприятий.
С приветственным словом выступил генеральный директор «Прагматики» Игорь Чижов.
Сергей Шарапов, CEO Pro-Motion, (Нижний Новгород), рассказал о современных тенденциях развития рынка промо-одежды.
Игорь Горячев, креативный директор бренда «ЯЕСТЬ», партнёр компании DARRA, выступил с темой "Мерч не для грядки".
Кроме того, на форуме гостям представили закрытый шоу-показ капсульных коллекций, разработанных творческой коллаборацией партнёров нашей компании. И, конечно, по традиции общение с экспертами, возможность рассмотреть коллекции в близи, изучит материалы, и, конечно, розыгрыш подарков.
По материалам
компании "Прагматика"