ePac Flexible Packaging объявила о дальнейших инвестициях в печатное и отделочное оборудование для поддержки своей быстро растущей клиентской базы за счет сокращения сроков выполнения заказов и возможности выполнять более длительные работы.
«Когда мы создали ePac, наша стратегия заключалась в том, чтобы работать с двумя HP Indigo 20000 на каждом производственной площадке», — сказал Вираг Пател, главный операционный директор ePac. «Мы пересмотрели эту концепцию и теперь добавляем третью ЦПМ вместе с дополнительным финишным оборудованием во многих из наших сайтов. С возросшей производственной мощностью, наряду с нашими взаимосвязанными объектами по всей территории США, мы продолжим расширять спектр предоставления услуг».
Джек Нотт, генеральный директор ePac, добавил: «У ePac 14 производственных площадок в США и по одной в Канаде, Великобритании и Индонезии. Годовой объем продаж в этом году превысит 100 млн USD, а в 2021 году он удвоится. Несколько лет назад мы начали с чистого листа, у компании не было ни активов ни клиентов, но скоро ePac войдет в топ-25 производителей гибкой упаковки».
По материалам
компании «НИССА Центрум»