Смело, свежо, с изюминкой! 7 февраля дилерский слет ГК STAN собрал вместе коллег, друзей и партнеров со всей России. Насыщенная двухдневная программа включала в себя обсуждение достижений, актуальных вопросов, мастер-классы, экскурсию на обновленном производстве и многое другое.
Первым спикером стал Валерий Балябин, генеральный директор компании STAN, с выступлением «STAN сегодня, завтра…». Участники получили возможность услышать историю компании из первых уст.
Продолжил рассказ Владимир Пашкин, коммерческий директор компании STAN, с темой выступления «Как увлечения делают бизнес». Он на собственном опыте убедился, что любое хобби может быть не только приятным времяпрепровождением, но и отличной поддержкой для бизнеса.
Директор агентства интернет-маркетинга «ТитанСофт» Виталий Попов выступил с интригующей темой «Забыть нельзя сделать: фишки интернет-маркетинга».
Денис Полыгалов, генеральный директор Xindao Russia, поделился предпринимательским опытом выведения текстиля на рынок.
Кто знает о рисках в бизнесе и его масштабировании лучше, чем человек, много лет работающий с крупной сетью? Одним из хедлайнеров в этом году стал сооснователь корпорации «SELA» Аркадий Пекаревский.
Mr. Gong, представитель компании STAN в Китае, поделился многолетним сотрудничеством с компанией.
CRM — разновидности и внедрение, маркировка текстиля, точки роста компании, особенности маркетинга, специфика рынка, управление отделом продаж — этим и другим вопросам уделили особое внимание во время деловой части.
Второй день слета состоялся в самом сердце компании — доме ГК STAN. Круглый стол «Маркировка текстиля» расставил точки над i в этой непростой теме. Полезными оказались мастер-классы «Три слона маркетинга и гигиенический минимум компании» и «Микс технологий персонализации». Прикладные знания, масса впечатлений и новых знакомств — неотъемлемая часть и эффективный результат дилерского слета STAN.