Команда Printech приглашает специалистов рекламно-производственных компаний, а также закупщиков POSM принять участие в мероприятиях Дня рекламного производства, который пройдет 16 июня 2021 на международной выставке оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech (15 – 18 июня 2021, МВЦ Крокус Экспо, павильон 1, Москва).
День рекламного производства – это серия мероприятий деловой программы, посвященных самым важным вопросам развития рынка рекламно-производственных услуг в России.
Как меняется рынок, технологии и материалы? Как будет развиваться отрасль наружной рекламы? Какие требования предъявляют клиенты к POSM? Где искать новые точки роста для бизнеса? Узнайте обо всем на выставке Printech!
Участие в мероприятиях бесплатное по билету выставки.
ПРОГРАММА ДНЯ РЕКЛАМНОГО ПРОИЗВОДСТВА PRINTECH (16 ИЮНЯ)
Аналитическая сессия РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛУГ В РОССИИ
Темы сессии:
- Обзор состояния рынка POS по результатам исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах
- Тренды развития POS материалов в России. Взгляд производителя
Спикеры:
- Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия
- Николай Антюшин, директор по развитию бизнеса (CBDO) ZEYTZ
Сессия НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА
Темы сессии:
- Тренды в развитии навигации;
- Современные тенденции в дизайне наружных рекламных конструкций;
- Новинки в технологиях вывесок;
- Особенности работы с заказчиками вывесок. Как обучать новым технологиям;
Спикеры:
- Дмитрий Будишевский, креативный и арт-директор студии коммуникационного дизайна Good Head
- Татьяна Ледяйкина, рекламное агентство полного цикла INTELLIGENCE
- Михаил Виноградов, коммерческий директор, Экстерналл
- Татьяна Фокина, руководитель отдела развития и продаж в рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ»
Сессия ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ: ТРЕНДЫ, ТЕХНОЛОГИИ, МАТЕРИАЛЫ
Темы сессии:
- Технологии производства POSM – конструктив и материалы
- Современные тенденции в дизайне конструкций для точек продаж
- Какие требования предъявляют бренды и ритейлеры к POS материалам
Спикеры:
- Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
- Светлана Ерохина, генеральный директор реклмано-производственной компании Svetofor
- Ольга Кружилина, директор по маркетингу ООО «Инел-Дисплей»
- Представители ритейл-сетей
Не пропустите первое отраслевое оффлайн мероприятие постпандемийного периода!
Бесплатная регистрация на выставку по ссылке>>>
Ознакомьтесь с полной программой по ссылке>>>
На ваши вопросы ответит:
Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки Printech, anatoly.klyushov@hyve.group