25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» состоялась с 27 по 29 марта 2019 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. Эта выставка стала завершающей в истории ЦДХ: после сорокалетней истории Центральный Дом художника прекратил свою деятельность.
На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции и рекламные агентства. На выставке представлено все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, рекламная полиграфия от верстки до печати, сувенирная продукция от разработки дизайна до нанесения на любые изделия, интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. В соответствии с запросами рынка, на выставке активно развивается направление Digital Signage. В творческой, но профессиональной среде выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» заключаются выгодные сделки и партнерские соглашения.
Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. В 2019 году выставка занимала 2 этажа ЦДХ, 4000 м². 110 стендов компании, участвующих очно, более 400 дисплеев в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
Бутик-выставка новинок сувенирной и подарочной продукции «Премьер Лига» традиционно состоялась в рамках «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT», заняв антресольный этаж ЦДХ и как обычно пользовалась огромной популярностью. Здесь ведущие производители и поставщики отрасли представили новинки и свежие разработки в области подарочной и сувенирной продукции и рассказали о трендах индустрии.
Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» – это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы. В 2019 году в рамках выставки состоялось около сотни мероприятий деловой программы, на которых ведущие эксперты рассказали о новых направлениях и отточенных приемах маркетинга и смежных отраслей. Гости выставки также могли посетить Международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле», блоки Брендинга, Ритейла, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Теле- и кинорекламы, Социальной рекламы, Event-технологий, Прессы и мультимедиа, SMM, Маркетинговых услуг. В Блоке теле- и кинорекламы демонстрировались работы лауреатов конкурсов «25 каДР», EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия).
В 2019 году в рамках мероприятия открылась экспозиция 15-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS. 19-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» является некоммерческим проектом, цель которого – представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2018 года. В холле Центрального Дома художника располагалась экспозиция «40 лет ЦДХ». При поддержке Биеннале «Золотая пчела» проходила международная плакатная акция Bauhaus 100.
Следующая выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» планируется к проведению в Гостином дворе весной 2020 года.
Особая благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы
При поддержке: Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
По материалам дирекции
выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»