C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT» – важнейшее индустриальное событие. Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT наглядно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижения: помимо творческой составляющей все большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем все активнее занимают ниши на рынке. ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – неизменное место встреч профессионалов рекламной индустрии и заказчиков их услуг.
По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 85% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.
В 2017 году в выставке приняли участие 180 компаний-участниц из России, Украины, Швейцарии и США.
Количество посетителей составило 7667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
За 4 дня работы выставки в рамках программы состоялись 103 мероприятия, разделенные на 17 тематических сессий.
Разделы выставки:
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
SHOP DESIGN
DIGITAL SIGNAGE
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕССА
Обновленная концепция выставки Дизайн и Реклама NEXT 2018:
Новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг)
— тренд шоу Digital в ритейле — специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения
— тренд шоу Non Digital в ритейле — специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения
Специальные проекты, конкурсы и ключевые мероприятия:
СУВЕНИРНЫЙ БУТИК «ПРЕМЬЕР-ЛИГА»
Формат бутик-выставки новинок сувенирной и подарочной продукции, привычный для Европы и новый для России, который позволяет сразу ознакомиться с большей частью новинок отрасли и обсудить детали дальнейшего сотрудничества.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РИТЕЙЛЕ POPAI RUSSIA AWARDS
В 2017 году в конкурсе приняли участие 55 компаний, представившие на рассмотрение жюри 320 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса.
Жюри конкурса формируется из числа ведущих зарубежных и отечественных специалистов и представителей рекламодателей-заказчиков POSM.
БИЗНЕС-ФОРУМ «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»
Одно из самых значимых мероприятий выставки, организуемое Ассоциацией POPAI Russia.
*МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПРАЗДНИЧНОГО, СОБЫТИЙНОГО И СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА
Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения в оформлении больших пространств. Среди конкурсантов, помимо российских компаний, участники из Чехии, Польши и Италии. В конкурсе были представлены проекты, реализованные в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи, Краснодаре и Праге.
Узнайте больше на сайте выставки
Получить пригласительный билет