Главная / Новости / Pureprint готовится к рождественскому пику заказов с первой HP Indigo 100K в Великобритании

Pureprint готовится к рождественскому пику заказов с первой HP Indigo 100K в Великобритании

30 Октября 2020

Pureprint Group установила первую в Великобритании HP Indigo 100K, поскольку бизнес наращивает цифровые мощности в преддверии пикового сезона для рынка подарков, который, и это один из немногих плюсов пандемии, потенциально может побить предыдущие рекорды.

Цифровая печатная машина формата B2, представленная ранее в этом году, была доставлена ​​на прошлой неделе, и первые листы сошли сегодня с печатной машины производительностью 6000 листов в час.

Хотя инсталляция была немного отложена из-за второй волны коронавируса в Израиле, генеральный директор Pureprint Марк Хэндфорд, который назвал производительность платформы «изменением правил игры», сказал, что это инвестиция, которую бизнес планировал некоторое время.

«Мы планировали провести переговоры с HP на Drupa; для нас это действительно захватывающее событие».

100K предлагает на 30% скорость печати выше  и 50% повышение производительности по сравнению с более ранними машинами Indigo, сохраняя при этом то же качество изображения.

100K заменила самую старую машину в типографии, которая была одной из первых установленных HP Indigo 10000 и затем была обновлена до до HP Indigo 12000 HD. Вновь установленная машина будет работать вместе с двумя HP Indigo 12000 HD, которые были установлены в 2018 и 2019 годах.

Хэндфорд сказал, что в то время как одни бизнесы столкнулась с проблемами во время пандемии, другие процветали.

«Одной из таких областей была цифровая печать, особенно в мире подарков, потому что все сидят дома, поэтому многие из наших клиентов изготовителей подарков заказывают на 25-40% больше, чем в прошлом году», - заявил он.

«Вероятно, около 50% нашего оборота в цифровом формате приходится на онлайн, и мы наблюдаем большой рост со стороны существующих клиентов, а также некоторые новые победы».

Как и большинство предприятий, группа, которая состоит из главного коммерческого лито- и цифрового сайта в Акфилде, Восточный Суссекс, и широкоформатного бизнеса Imprint в Ньюкасле, столкнулась с проблемами, но Хэндфорд сказал, что широта ее диверсифицированного предложения и рынков обеспечила его стойкость и «помогли нам довольно хорошо пройти через весь этот кошмар».

«Нашим широкоформатным бизнесом, который занимается в основном розничной торговлей, был объявлен локдаун  - ну, он умер. Зато в Акфилде все было наоборот, потому что это было в середине сезона отчетов и счетов.

«Затем, когда мы добрались до мая, бизнес в Акфилде упал, а Ньюкасл был занят производством вывесок о Covid для открытия магазинов, строительства и обучения».

Несмотря на эти проблемы, бизнес был заинтересован 100K, отчасти потому, что инвестиция планировалась с тех пор, как менеджмент компании  впервые узнал о 100K в конце прошлого года, а во-вторых из-за всплеска рынка подарков на фоне пандемии. Компания ожидает, что сезонный всплеск, который начнется примерно в Черную пятницу в конце ноября, может быть выше, чем когда-либо.

«Как и у всех, у нас бывают хорошие и плохие дни. Но это новое вложение очень позитивно, потому что оно меняет ситуацию. Indigo 12000 предназначена для определенных продуктов и представляет собой отличную, отличную машину, но теперь те скорости, которые мы наблюдаем с 100K, в сочетании с качеством цвета, которое он предлагает, что полностью выводит нас на другой рынок».

«Поэтому было важно, чтобы он был готов к концу октября, так как многие клиенты уже просили о дополнительных мощностях».

В дополнение к прогнозируемому росту производства подарков, который уже отслеживает рост примерно на 30% по сравнению с месяцем с момента локдауна, дополнительные мощности также поддержат еще одну тенденцию, ускоряемую Covid в бизнесе: миграцию литографических работ в цифровые по мере того, как клиенты размещают заказы для более коротких и частых тиражей.

«Это движение в двух направлениях, одно - это, очевидно, переменные данные поскольку клиенты хотят производить «более умные» изделия, но мы также видим, что прошлогодние тиражи в 20 000 в этом году стали 2 000-тиражами, и это приносит их в область, которая будет оптимальна для этой ЦПМ».

Несмотря на то, что группе пришлось изменить определенные области бизнеса, сократив персонал в одних областях, и нанимая в других, чтобы соответствовать изменениям рынка, общая численность персонала сохраняется на уровне около 400 человек.

«Нам пришлось изменить то, как мы делаем определенные вещи, мир изменился, и наша отрасль уже пострадала, но есть хорошие новости, и я имею в виду не только нас, когда я читаю о некоторых вещах, которые делают наши конкуренты, я хочу им всем аплодировать».

С использованием материалов printweek.com

По материалам

компании «НИССА Центрум»

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK